ПЛАХОТНИКОВ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

Фасилитатор и идеолог отчасти, психолог. Занимается социоигровым подходом к организации детской общности, объединив при этом коллектив учителей, работающих в социоигровой стилистике обучения. Область интересов — психология образования. Педагог-психолог, почетный работник общего образования. Считает себя учеником Л. К. Филякиной, В. М. Букатова и Е. Е.Шулешко. До 2006 года работал учителем начальных классов и руководил образовательным центром «Азъ» в ЦО «Измайлово» № 1811. Работал в НИИ дошкольного образования им. А. В. Запорожца под началом Натальи Ивановны Титовой. Руководил психологической службой в одной из частных школ Москвы, затем с психологом Фатимой Багаевой создал успешно работающий частный психологический кабинет, переросший в психологический центр «Берег». Последние восемь лет в партнерстве с Сергеем Реутским, Романом Раухом и Сергеем Кондаковым разрабатывает направление «Школа диалога с препятствием». С 2013 года является директором Хорошёвской прогимназии.