РЕУТСКИЙ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

Автор методики, предполагающей целостный подход к физкультуре как к средству развития ума и способности полноценно общаться. Под его руководством работает множество педагогов, реализующих этот подход. Область интересов — интеграция танца и боевых искусств в образовательную деятельность дошкольников и младших школьников. Считает своим учителем Бориса Павловича Никитина, вместе с которым придумывал первый домашний физкультурный комплекс из водопроводных труб в Доме культуры «Созидатель». Долгое время работал в школе «Самоопределение» под руководством А. Н. Тубельского, позже опробовал свою программу в медицинском центре «Моя клиника». Занимался исследовательской работой в Институте дошкольного образования им. А. В. Запорожца. В 2007 году, работая совместно с Сергеем Плахотниковым в частном психологическом кабинете, Сергей Владимирович начал теоретическое осмысление накопленного опыта, и методика стала называться «Школа диалога с препятствием». Сергей Владимирович является автором книг «Физкультура про другое» (2006), «Физкультурные комплексы, растущие вместе с детьми» (2009), «Шпаргалки по зверобатике» (2010).