ШЕЛКОВНИКОВА МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Тренер и главный трюкач. Родилась в творческой семье цирковых артистов, с самого раннего детства путешествовала по миру. С самых юных лет находилась в движении на цирковом манеже и над ним.  В цирке работала воздушной гимнасткой и клоуном Пьеро в клоунской группе. В 1999 году после окончания школы поступила в ГУГН Институт Психологии при РАН и начала работать с цирковыми и театральными артистами как психолог. В 2006 году окончила Российский Государственный Гуманитарный Университет, по специальности "Возрастная психология". Интерес к движению и вера в его целительную силу привели меня в профессию двигательного терапевта. В 2010 году начала изучать жестовый язык и работать с подростками с различными нарушениями слуха и в 2012 году получила образование "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации неслыщаших" (РГСУ). С 2011 года работала с ТДТ-группой взрослых с психиатрическими диагнозами в клубе «АНИМА» при РБОО «Семья и психическое здоровье».  С 2011 года веду двигательно-игровые детско-родительские группы. Работаю с особыми детьми и приемными семьями. В настоящее время завершаю обучение в Институте практической психологии и психоанализа.

Я верю в силу любви и очень люблю жизнь. Люблю свою работу. Для меня важно всегда учиться и развиваться в том, чем занимаюсь. Я очень люблю танцевать и двигаться. Это дает мне много сил и вдохновения. Мне очень хорошо в больших городах и в горах, и еще мне нравятся лошади. Люблю писать о том, что люблю, и о тех, кого люблю. Я очень благодарна за все путешествия, которые были и будут. А больше всего за Встречи с большой буквы, которые происходят в моей жизни.

Дополнительное образование, повышение квалификации

2014 – "Быть, Желать, Делать: понимание развития ребенка через движение" (Ania Witkowska), 2014 – Международная конференция по танцевально – двигательной психотерапии (The first eadmt conference resilience within a changing world, Riga ,Latvia), 2014 – Клинические картины травмы в ТДТ Ирина Клефф-Хаусслер (Германия), 2014 – Работа с телесными симптомами в ТДТ Ирина Бирюкова, 2014 – «Групповое музыкальное творчество с детьми 3-6 лет. Орф-подход. Мультисенсорный метод, интеграция видов деятельности» Виктория Письменская (Санкт-Петербург), 2013 – Теория и практика групповой работы в психотерапии, Патриция Палларо (Италия), 2013 – Специфика работы с группами в Танцевально двигательной терапии, Патриция Палларо (Италия), 2013 – Образ тела, Ирина Бирюкова, 2013 — Креативная музыкальная педагогика. Орф-подход с детьми от 0 до 3-х лет, Евгений Белозеров, 2013 — Эргономика рабочей позы с позиции анализа движения Лабана (LMA) и Основ Бартениефф (BF), Хилари Брайан (США), 2013 — Танцевальные диалоги и Способ видеть: танцевально-двигательная терапия с младенцами, детьми и семьями , Сюзи Тортора (США), 2013 — Laban Movement analysis and Bartenieff fundamentals, Хилари Брайан (США) 2012 — Laban Movement analysis в практике танцевального терапевта, Джуди Ганц (США), 2012 — “Подход Мериан Чейс” Сюзанна Бендер (Германия), 2011 — Курсы жестового языка, Центр образования глухих и жестового языка им Г. Зайцевой, 2011 — Laban Movement analysis and Bartenieff fundamentals, Хилари Брайан (США), Ассоциация танцевально-двигательной терапии, 1999 — Человек в психологи, философии и театральном творчестве,  Муниципальная экспериментальная школа дополнительного образования молодежи, диплом.

© 2016 Shprep.ru